MENU

Креативные новогодние открытки

Новогодние украшения для интерьера

02.12.2015 Комментарии (0) Просмотров: 2928 Дизайн, Интересное

Как сингапурские дизайнеры сделали это

Как сингапурские дизайнеры добились изобилия и процветания известного фастфуда.

MCDO-336-13 Prosperity_6 Sheet r3 Path.ai

На первый взгляд может показаться, что сингапурский McDonald’s уже начал празднование 8 Марта, но все совсем не так. На самом деле, в преддверии китайского Нового Года McDonald’s запустил меню, состоящиее сплошь из местных хитовых позиций типа «Гамбургер Процветание», «Фри Ураган», «Пирожок Таро» и все такое; и поставил задачу сингапурскому офису DDBвизулизировать эти спецпредложения, связав их с двумя главными понятиями китайского Нового Года — Изобилием и Процветанием. DDB решили задачу, построив кампанию вокруг цифры 8, символизирующей оба эти понятия, и визуально объединив позиции меню с традиционной новогодней атрибутикой. Получилось вполне съедобно.

MCDO-337-13 Prosperity_6 Sheet-r4 Path.ai MCD-436-13 Prosperity_6 Sheet-r4 Path.ai MCD-435-13 Prosperity_6 Sheet r4 Path.ai MCD-412-13_Prosperity_SC r1.ai kak-singapurskie-dizajnery6 kak-singapurskie-dizajnery7 kak-singapurskie-dizajnery8 kak-singapurskie-dizajnery9 prosperity_storyboards_30s kak-singapurskie-dizajnery11 MCDO-467-12 Couplets5 FA_p

Теги:

Комментарии отключены.